Однажды сказал Бог,
И дважды я услышал,
Что силу я найду
Лишь в Господе одном.
Лишь в Нем моя душа
Таким покоем дышит,
Мне нужен только Он -
Убежище мое.
Едва я не упал,
Придавленный гордыней,
Предательства мне вкус
И горек был, и солн.
Но Бог меня поднял,
Ведь Он – моя твердыня.
Я с Ним не пропаду
Средь самых бурных волн.
А если испытать
Господь меня захочет,
Его я попрошу,
И только об одном:
Богатства не давай
И славы, добрый Отче,
Я видел смерть таких,
Кто этим шел путем.
И что сказать, друзья,
Лишь на Него надейтесь
И в радостные дни,
И в дни больших потерь
Ах, сколько было их,
Когда я был известен,
Желавших мне помочь.
Но, где они теперь?
А вот Господь со мной,
И я не унываю,
Надеюсь на Него
И верою пою:
Спасение мое
И сила в Нем, я знаю!
И все, что скажет Он
Я дважды повторю!
Наталия Лупан,
Россия
Что может о себе написать поэт? Вся его жизнь выложена в строки и рифмы. И для поэта это более важно, чем сухое перечисление дат и событий. Но я счастлива тем, что в 26 лет меня нашел Тот, Кому хочу служить, Кому хочу писать стихи и песни. Кого хочу любить до конца земной жизни и в вечности – драгоценный Господь Иисус Христос! Он привел меня к Отцу, одарил Духом Святым. Простил, омыл, оправдал, удочерил… И я действительно счастлива, что я не уникальна! Что Он сделал для меня не больше, но и не меньше, чем для каждого из нас! И я спешу поделиться с вами своими стихами. Потому что понимаю - мне просто дана возможность облечь в рифму то, что чувствуете и вы. e-mail автора:natalia.lupan@mail.ru
Прочитано 8337 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.