Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие? Проповеди
Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие?
Ускоренное путешествие в духовных подъемах и спусках дает новизну ощущений смертной душе, после чего она перестает реагировать на энергии страха и ужаса в земном человеческом восприятии, а холодно и отстранено мгновенно считывает степень опасности и направление воздействия данной силы, после чего сознание производит контрмеры, для этого сместившись в свою духовную часть. Не дано было мне перед этими испытаниями ознакомиться с Библией, чтобы иметь хотя бы общее представление об обитателях духовного мира Бытия и их возможностях от света и тьмы, добра и зла. И никто в процессе моих перемещений во тьме и свете не указывал мне напрямую, что вот Это - Господь Бог, а вот здесь - бесы или ангелы князя мира сего. Данная информация сперва процеживалась через сито прошедшего опыта и откладывалась во время дальнейшего перехода душой из мира тьмы в информацию света и наоборот, где голоса и тембр их однозначно указывал на принадлежность его хозяина к одной из этих двух основных составляющих Бытия. То же могу засвидетельствовать относительно градации по возможностям внутри любой из духовных систем, мною исследованных, так и в отношении их возможностей относительно сравниваемых групп духов. Так что для меня первичным в познании этих структур в первую очередь было умение распознания и классификации энергий и информации, с которыми приходилось считаться и к ним приспосабливаться ради своей же безопасности.
Сравнивая жизнь приземленных людей с их постоянным нахождением своей смертной душой в духовном анабиозе, всегда отдаю предпочтение и с теплотой душевной вспоминаю с ностальгией чрезвычайно ускоренные и красочные по насыщенности энергиями и возможностями события тринадцатилетней давности. Не зря же Иисус охарактеризовал людей земного типа существования, как мертвых, хоронящих своих мертвецов. И так оно на самом деле имеет место быть: кладбищенская тишина по небесным делам, где смертные души окружены собственными заботами в земных гробах существования, при этом утверждая, что они живее всех живых в пределах такого качества самореализации.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора